Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
В сети набирает популярность опасный тренд — смешивание «Корвалола» с энергетиками ради необычных ощущений.
01:30
28.08.2026
В сети набирает популярность опасный тренд — смешивание «Корвалола» с энергетиками ради необычных ощущений.
Такое сочетание нельзя считать безобидным: при неправильном употреблении оно может привести к отравлению и потребовать экстренной медицинской помощи.
Главная опасность «Корвалола» — фенобарбитал, вещество с седативным действием. При превышении дозы он может вызвать сильную сонливость, нарушение координации и сознания, а в тяжёлых случаях — кому и угнетение дыхания.
Кофеин в энергетике не делает сочетание безопаснее и не устраняет действие фенобарбитала. Поэтому использовать энергетик, чтобы взбодриться после приёма «Корвалола», опасно.
При длительном и неправильном употреблении препарата может сформироваться лекарственная зависимость. Фенобарбитал также метаболизируется в печени и в редких случаях способен вызвать её серьёзное поражение.
«Корвалольный коктейль» — не способ безопасно расслабиться или получить новые ощущения. Передозировка «Корвалола» может представлять угрозу для жизни.
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).